работа в Сыктывкаре и Коми, только актуальные вакансии 2.0
На нашем сайте: 393 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Пора в ОтпускРК.ру
Магазин часов Timcode

Внутренний PR и HR

PR для HR

«Используете ли вы ресурсы PR-службы вашей компании для нужд управления персоналом», среднестатистический директор по персоналу средней московской компании делает удивленные глаза. Такая уж сложилась практика, что HR’ы и пиарщики существуют в параллельных измерениях внутрикорпоративного мира.

Имидж для своих

Автор: Светлана Василенко В необходимости создания положительного образа компании на рынке не сомневается, пожалуй, ни один руководитель, желающий успешного развития своей организации. Однако современные компании борются не только за умы и сердца клиентов и партнеров, в...

Сотрудничество HR и маркетинга

В тесной связке маркетинг и HR работают над корпоративной культурой и внутренними PR-факторами, повышающими лояльность сотрудников. Наталия Мандрова, управляющий партнер консалтинговой компании «Инкорпоре» (Incorpore): НR и маркетинг имеют разные функции, но есть од...

Серпом по репутации: Как реагировать на негативные отзывы бывших сотрудников о компании

Интернет все стерпит: и жалобы униженных и оскорбленных, и клевету обманщиков. Отличить их порой невозможно. Но если уж компания попала в черный список, надо действовать решительно. Примерно 75% руководителей украинских компаний руководствуются поговоркой «Собака лает ...

Полезный внутренний PR

Татьяна Мамышева, PR-менеджер компании "Партер". Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелате

ВНУТРЕННИЙ PR СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ, КТО И КАК?

«Справочник по управлению персоналом» № 5 за 2006г.Елена Закаблуцкаяв соавторстве с Сафиной А.Б. Что такое «внутренний PR HR-службы»? Предлагаем следующее его определение: система предварительно продуманных мероприятий по формированию в организации позитивного и...

Бренд и персонал

"Управление персоналом", 2006, N 13   Сегодня компания не может считаться успешной, известной и продвинутой, если она не является брендом. Между тем многие до сих пор считают, что бренд - это только название, логотип и слоган. Тогда как на деле перечисленное - лишь малая толика ...

Внутренний PR: рекомендации профессионала.

«Связи с общественностью/PR – эффективный ресурс управления развитием организации» - так звучала тема практического семинара, которым 4 апреля Академия последипломного образования при поддержке Института PR открыла цикл обучающих программ в области связей с общес...

Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог...

  Источник:Наталья Басина Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышени...

Как построить эффективную систему внутреннего PR

Любая компания стремится получить преданных своей организации сотрудников, высоко мотивированных на достижение целей. Как этого добиться? В частности, нужно наладить систему внутреннего PR. Она позволит наладить корпоративные связи, организовать своевременное информиро...

Внутренний PR

Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. Правильно выстроенны

HR и PR: две хозяйки на одной «кухне»

Ольга Батурина Принято разделять внешний и внутренний имидж компании. Первым, как правило, занимается PR-отдел, а вот формирование и поддержка реноме внутри фирмы нередко становится «яблоком раздора» между кадровой службой и службой по связям с общественностью, кото...

Построение эффективной системы внутреннего PR

Эффективная система внутреннего PR является инструментом формирования у работников лояльности и корпоративности, которые способны заметно повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Наталья Володина, директор по персоналу Моск...

Корпоративная культура и внутренний PR

Специалисты по управлению персоналом отмечают, что ключевым условием успеха в бизнесе современные предприниматели считают развитие своих сотрудников. Однако творческая энергия людей работает на компанию лишь в том случае, если они остаются лояльными к своему работодат

«Внутрений PR» как инструмент решения кадровых проблем.

Основная ценность бизнеса — персонал компании. Отсутствие распространения информации о жизни компании внутри организации подобно недостатку витаминов в организме. Заканчивается внутренний ресурс — снижается иммунитет, и компания заболевает. Начинаются слухи, спл

Когда не стоит заниматься внутренним PR

PC Week/RE №32 (590), 4 — 10 сентября 2007 Автор: Маргарита Фузеева Однажды на семинаре ко мне за советом обратилась девушка, которой было поручено разработать концепцию внутреннего PR организации и внедрить ее в жизнь. Основная проблема состояла даже не в том, что у нее совершенно

Последние статьи

Контрпредложение: признание или ловушка?

19.03.2012
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

Как вести себя на повторном интервью?

07.03.2012
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

Прости, прощай

07.03.2012
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

Последние новости

16.05.2014

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

30.04.2014

Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

28.04.2014

Работа в республике есть!

18.04.2014

Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

31.03.2014

С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

28.03.2014

Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

28.03.2014

В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

27.03.2014

В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

11.03.2014

Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

04.02.2014

Настольная книга Большого руководителя

Бесплатная консультация юриста ПораНаРаботу.ру
Республиканский конкурс Лучшая организация работы с персоналом 2011 года
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Статистика рынка труда по данным сайта poranarabotu.ru
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

Для любых вопросов, электропочта: , тел.: 8 (8212) 72-33-85 =|= Архив новостей 1 | Архив новостей 2 | Архив новостей 3 | Архив новостей 4 | Архив новостей 5 | Архив новостей 6 | Архив новостей 7 | Архив новостей 8 | Архив новостей 9 | Архив новостей 10 | Резюме | Объявления | Консультации | Статьи | Новости | О проекте

Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»