работа в Сыктывкаре и Коми, только актуальные вакансии 2.0
На нашем сайте: 381 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Пора в ОтпускРК.ру
Магазин часов Timcode

Кто они – сервисные специалисты и специалисты по продажам?

25 октября 2011
Кто они – сервисные специалисты и специалисты по продажам?
руководитель департамента развития персонала и клиентов компании «КонсультантПлюсКоми» Ольга Алиева.

В компании «КонсультантПлюсКоми» – особое отношение к сотрудникам. Об этом прямо говорится в корпоративном кодексе: «Квалифицированный кадровый состав – основа фирмы». Движущая сила компании – специалисты по сервисному обслуживанию систем КонсультантПлюс и специалисты по продажам. О специфике этих профессий рассказывает руководитель департамента развития персонала и клиентов Ольга Алиева.

Ольга Ивановна, почему мы говорим сегодня именно об этих двух специальностях?

Потому что специалисты по сервисному обслуживанию и продажам – ключевые в нашей компании. Специалисты по продажам помогают прирастать компании новыми клиентами, а специалисты по сервисному обслуживанию работают с ними, практически каждый день контактируют с пользователями систем КонсультантПлюс.

Чем схожи представители этих специальностей, чем отличаются друг от друга?

И те и другие – лицо нашей компании. Если специалисты по продажам знакомят потенциального клиента с системами КонсультантПлюс, помогают ему составить представление о нашей компании, то сервисные специалисты становятся верными помощниками наших клиентов. Задача первых – найти клиента и сформировать у него потребность в правовой информации, продемонстрировать возможности системы КонсультантПлюс, цель вторых – максимально удовлетворить потребности клиента в правовой информации с помощью систем КонсультантПлюс и сопутствующих услуг нашей компании.

Какими качествами должны обладать специалисты?

Прежде всего, это умение общаться с клиентами, предвидеть их проблемы, помогать удовлетворять их с помощью правовой информации, а также умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

Как показывает наш опыт, лучше всего с этими задачами справляются представители таких профессий как юрист, преподаватель, медицинский работник, психолог… Видимо, потому что выбравшие их люди изначально сориентированы на взаимодействие с человеком. Хотя, конечно, бывают и исключения из этого правила.

Одно из обязательных требований к соискателям работы в нашей компании – наличие диплома о высшем образовании. Дело в том, что на сегодняшний день нет вузов, которые готовили бы таких специалистов, идеально понимающих специфику работы в компании. Поэтому специфике профессии сервисного специалиста и специалиста по продажам систем КонсультантПлюс мы обучаем своими силами. Наши новички проходят интенсивный трехмесячный курс обучения: учатся эффективно работать с системами КонсультантПлюс, узнают все о нашей компании, о ее традициях и нормах корпоративной этики, учатся правильно общаться с клиентами, проходят стажировку рядом с опытными коллегами…

По четвергам в конференц-зале «КонсультантПлюсКоми» ваши сотрудники проводят презентацию компании, в ходе которой соискатели заполняют анкеты, получают информацию из первых рук. Интересно, какие вопросы они задают чаще всего?

«Почему идет постоянный набор сотрудников в компанию?..»

«Как строится рабочий день?..»

«Что предлагает компания своим сотрудникам?..»

И что вы им отвечаете?

Отвечаем как есть: компания целенаправленно и планомерно ведет поиск сотрудников, так как ряд потенциальных клиентов на территории Республики Коми пока еще не работает с системами КонсультантПлюс. Тут большое поле деятельности для наших специалистов по продажам. При их хорошей работе и появлении новых клиентов возникает потребность в специалистах по сервисному сопровождению для качественного обслуживания систем КонсультантПлюс.

На сегодняшний день компания «КонсультантПлюсКоми» является привлекательным работодателем на рынке труда Республики Коми, так как своим сотрудникам мы предлагаем трудоустройство в стабильную, интенсивно развивающуюся компанию с соблюдением всех требований трудового законодательства, с современными условиями труда, обучением за счет средств компании, корпоративными мероприятиями и многими другими преимуществами. Обо всем этом мы и рассказываем на наших презентациях.

А что дальше вы делаете с заполненными анкетами?

Дальше следует анализ анкет: кому-то из заинтересовавших нас кандидатов, заполнивших анкету «Вакансия», мы можем позвонить уже на следующий день. А остальные анкеты, не востребованные в данный момент времени, откладываем в резервный банк, заполнивших их соискателям мы можем позвонить только тогда, когда появится потребность в этой должности.

Как правило, кандидаты проходят несколько туров собеседования. На последнем туре мы обычно сообщаем кандидату о готовности сотрудничать с ним, а он принимает решение о трудоустройстве в нашу компанию. По нашей статистике, до последнего этапа из 100 кандидатов доходит от 3 до 5 человек.

Согласитесь, довольно жесткий отбор…

Но именно он позволяет нам выбрать самых-самых лучших. Активные, коммуникабельные, энергичные, амбициозные сотрудники добиваются лучших результатов. А из маленьких личных побед и достижений складывается общий успех компании «КонсультантПлюсКоми».

По материалам информационного вестника «Ваш Консультант»

Комментарии (0)

Последние статьи

Контрпредложение: признание или ловушка?

19.03.2012
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

Как вести себя на повторном интервью?

07.03.2012
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

Прости, прощай

07.03.2012
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

Последние новости

16.05.2014

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

30.04.2014

Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

28.04.2014

Работа в республике есть!

18.04.2014

Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

31.03.2014

С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

28.03.2014

Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

28.03.2014

В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

27.03.2014

В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

11.03.2014

Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

04.02.2014

Настольная книга Большого руководителя

Бесплатная консультация юриста ПораНаРаботу.ру
Республиканский конкурс Лучшая организация работы с персоналом 2011 года
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Статистика рынка труда по данным сайта poranarabotu.ru
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

Для любых вопросов, электропочта: , тел.: 8 (8212) 72-33-85 =|= Архив новостей 1 | Архив новостей 2 | Архив новостей 3 | Архив новостей 4 | Архив новостей 5 | Архив новостей 6 | Архив новостей 7 | Архив новостей 8 | Архив новостей 9 | Архив новостей 10 | Резюме | Объявления | Консультации | Статьи | Новости | О проекте

Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»