работа в Сыктывкаре и Коми, только актуальные вакансии 2.0
На нашем сайте: 381 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Пора в ОтпускРК.ру
Магазин часов Timcode

«Бренд-менеджер». Чем же он занимается?

03 апреля 2011 г.

Когда в магазине потребитель выбирает какой-то определенный бренд из ряда аналогичных продуктов, это означает, что бренд-менеджер потрудился наславу!

Ведь именно этот человек выявляет потребности людей и создает брендированный продукт, который лучше всего способен их удовлетворить. Затем он грамотно информирует потребителей о появлении нового бренда, который идеально подходит именно им и пожинает плоды своего успеха.


Работа бренд-менеджера идеально подходит тем, кто сочетает в себе черты аналитика и художника, т.к. деятельность связана как с аналитикой большого количества информации (как числовой, так и текстовой), так и c работой с графическими образами, композицией, стилистикой и т.д.


Огромную часть рабочего времени бренд-менеджер проводит, анализируя всевозможные данные о своем бренде (доля рынка, цена, себестоимость, объем продаж и т.д.). Кроме этого, он должен постоянно отслеживать, что же происходит на рынке: какова доля рынка бренда, а что происходит у конкурентов, чего же на самом деле хотят потребители, не надо ли модифицировать продукт, исходя из новых тенденций на рынке. На основании этих данных принимается решение о том, какие шаги по дальнейшему продвижению бренда предпринять – будет ли это масштабная рекламная кампания, спонсорство модного или спортивного события, проведение конкурса или просто небольшое графическое «освежение» упаковки или модификация самого товара.

При принятии таких решений необходимо быть очень осторожным и внимательным: самое главное не навредить имиджу бренда, ибо это оттолкнет лояльных потребителей и не факт, что привлечет новых. А подпорченный имидж очень сложно восстановить! Особенно это очень важно при продвижении товаров класса «люкс», т.к. потребитель этой категории очень чувствителен к имиджу потребляемых им товаров, ибо они формируют его образ, который он долго и аккуратно выстраивает. Вряд ли он станет потреблять товары, «опорочившие» свой имидж!


Бренд-менеджер как человек, который всецело отвечает за имидж бренда, должен быть отличным менеджером и координатором, уметь хорошо налаживать контакты с другими людьми. Ведь в процессе продвижения бренда задействовано очень много людей как внутри компании, так и вне ее. Бренд-менеджер должен уметь координировать их действия, чтобы они работали слаженно с целью правильного формирования имиджа бренда на рынке, чтобы потребитель выбрал именно бренд компании, а не конкурентов.


Бренд-менеджер – это своего рода отец (или мать) для бренда. Он подготавливает и присутствует при его рождении, следит за его дальнейшим развитием, ростом, «здоровьем», «лечит» его, если это необходимо.

Данная профессия предполагает полное погружение в «мир бренда», т.е. необходимо знать все о бренде, рынке, потребителях, конкурентах, технологии производства и т.д.. Нужно на самом деле любить свой бренд, без этого невозможно будет чувствовать, что подходит для дальнейшего развития бренда, а что категорически неприемлемо. Именно чувствовать, т.к. никогда нет однозначных ответов на вопросы и однозначно верных решений возникающих проблем.

Поэтому при принятии важных решений очень важно мнение бренд-менеджера, т.к. он как никто другой в организации знает, что будет лучше для бренда.


Бренд-менеджер

http://www.futurejob.ru/index.php?action=razdel&share=88

 

Комментарии (0)

Последние статьи

Контрпредложение: признание или ловушка?

19.03.2012
Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

Как вести себя на повторном интервью?

07.03.2012
Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

Прости, прощай

07.03.2012
Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

Последние новости

16.05.2014

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

30.04.2014

Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

28.04.2014

Работа в республике есть!

18.04.2014

Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

31.03.2014

С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

28.03.2014

Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

28.03.2014

В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

27.03.2014

В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

11.03.2014

Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

04.02.2014

Настольная книга Большого руководителя

Бесплатная консультация юриста ПораНаРаботу.ру
Республиканский конкурс Лучшая организация работы с персоналом 2011 года
Республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» 2011 года
Статистика рынка труда по данным сайта poranarabotu.ru
Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

Для любых вопросов, электропочта: , тел.: 8 (8212) 72-33-85 =|= Архив новостей 1 | Архив новостей 2 | Архив новостей 3 | Архив новостей 4 | Архив новостей 5 | Архив новостей 6 | Архив новостей 7 | Архив новостей 8 | Архив новостей 9 | Архив новостей 10 | Резюме | Объявления | Консультации | Статьи | Новости | О проекте

Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»